Условия сотрудничества компании Pelican-torg по оптовым продажам с физическими и юридическими лицами:

  1. Для того, чтобы стать нашим клиентом, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. После регистрации отправьте запрос на свежие бланки менеджеру.

    При первом заказе необходимо заполнить «карточку клиента» и предоставить документы:

    • Для физических лиц — разворот паспорта с фото и пропиской, телефон и ссылку на группу;
    • Для ИП — ИНН, ОГРН, КОПИЯ ПАСПОРТА (разворот с фото и пропиской), телефон;
    • Для ООО — ИНН/ОГРН, КПП, КОПИЯ УСТАВА (1,2 стр. и страница с назначением), карточка с банковскими реквизитами, контактный телефон.

    Также необходимо выбрать транспортную компанию, которой Вы бы хотели осуществить доставку товара.

  2. Заказы принимаются только в официальных и актуальных бланках, которые отправил Ваш личный менеджер. Ни в каком другом виде заказы не принимаются и не обрабатываются. После получения Заказа менеджер направляет счет для внесения предоплаты. Заказ направляется в работу после внесения предоплаты.

  3. Изменения в заказе после внесения предоплаты НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

  4. Постоянные клиенты, которые сотрудничают без внесения предоплаты, отправляя свой заказ, понимают, что заказы сразу отправляются на сборку и корректировка возможна лишь в день сдачи заказа до 12.30 по московскому времени, в исключительных случаях.
  5. Актуальные цены только в свежих бланках (обновление бланков еженедельно) по запросу у Вашего менеджера, цены на сайте могут отличаться.

  6. Оформляйте заказ, внимательно ознакомившись с условиями определения размера, которые есть в разделе «Размерные сетки» на нашем сайте.

  7. Необходимо соблюдать условия минимального заказа по каждому поставщику ОТДЕЛЬНО. Основной и Региональный склад позиционируются как РАЗНЫЕ поставщики, каждый со своим отдельным минимальным заказом. Поштучно можно заказывать любой товар, кроме того, который продается упаковками.

  8. Обработка заказа производится в течение двух-пяти рабочих дней. Новые клиенты работают по предоплате. Только после поступления предоплаты заказ отправляется на сборку.

  9. Оплату счетов необходимо производить не позднее чем через 2-3 дней с момента получения счета.

  10. Заказы по разным счетам не храним, не суммируем. При готовности к отгрузке сразу же отправляем. Заказы по нескольким счетам отправляются одним грузом только по предварительной договоренности с менеджером.

    Отгружаются только Заказы, оплаченные по порядку от более раннего к более позднему. При наличии нескольких счетов на оплату, Заказы, оплаченные выборочно отправляются только после оплаты всех неоплаченных заказов.

    В случае просрочки платежа просим уведомить нас об этом! Оплату нескольких счетов рекомендуем производить одной суммой. При оплате заказов просим ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в назначении платежа номера оплачиваемых счетов и оплачивать по реквизитам без указания НДС

    Плательщиков НДС просим обратить внимание, что мы работаем без НДС!

    Об оплате необходимо уведомить на адрес электронной почты вашего персонального менеджера. Перечисленные Вами деньги могут идти на наш расчетный счет до 3-х рабочих дней включительно.

  11. Отгрузка товара осуществляется ближайшей отправкой выбранной Вами транспортной компанией. Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга до пункта назначения оплачивается получателем. Мы не возмещаем транспортные расходы! Наша компания несет ответственность за сохранность груза до момента передачи его в транспортную компанию, далее ответственность несет только транспортная компания.

  12. Убедительно просим осознанно, внимательно и тщательно формировать свои заявки. Заказы собираются индивидуально строго под каждого клиента,

     

  13. Претензии принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа. Обработка претензий может составлять 3-4 РАБОЧИХ дня. Претензии оформляются в акте (высылается менеджером по запросу) с прикрепленным фото полученного товара и полным описанием проблемы.

  14. Офис работает ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00 часов, ПТ с 10.00 до 17.00 часов (время московское). В это время мы отвечаем на Ваши звонки и письма. В выходные и праздники офис НЕ работает, ПИСЬМА НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ.

Оформляя заказ в нашей компании, Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями сотрудничества.

Надеемся на успешное сотрудничество!